Москва, Стоматология НИЦЦА м. Тимирязевская - информация о Стоматологии, расположение на карте,контакты и отзывы посетителей

Стоматология НИЦЦА м. Тимирязевская - Москва

ИНФОРМАЦИЯ
  • 2724 3
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: Бизнес
  • Название: Стоматология НИЦЦА м. Тимирязевская
  • Адрес: г. Москва, ул. Гончарова , д. 19
  • Телефон: (495) 618-22-66
  • Время работы: пн.-сб.: 09:00 - 21:00, вс.: 10:00 - 19:00
  •  
  • МЕТРО РЯДОМ
    • Дмитровская
    • Тимирязевская
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПечатьРаспечатать
НОВОСТИ
  • Нет новостей
АКЦИИ
  • Нет акций
ОПИСАНИЕ
Нет данных
ОТЗЫВЫ: СТОМАТОЛОГИЯ НИЦЦА М. ТИМИРЯЗЕВСКАЯ
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию Стоматология НИЦЦА м. Тимирязевская, смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать Стоматология НИЦЦА м. Тимирязевская, регистрация не нужна. Напишите свое имя, проверочный текст и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании Стоматология НИЦЦА м. Тимирязевская, которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.

лечил зубы не один раз в этой клинике и надо было срочно сделать зуб перед поездкой. Позвонил 13 декабря 2010г. записаться, договаривался на 18ч 14го числа но тут разговор внезапно оборвался. Перезваниваю - мне дама говорит, что она меня уже записала и тут же задает вопрос, не тот ли я "Петров" который жаловался на плохое лечение в их клинике? Отвечаю что не жаловался. 14го декабря в 17:03 мне звонит эта дама и спрашивает почему я не на приеме, когда я говорю ей что записывался на 18:00 она начинает кричать в трубку, что в Ницце все записывается на видеокамеры. Попросил руководителя фирмы к телефону - его на месте нет, попросил даму, чтобы он позвонил мне - тишина. Был вынужден отказаться от лечения в Ницце и своих родственников более туда не пущу...
Не знаю, какая она специалист, не довелось лечиться, но отношение к клиентам наплевательское. За два дня записался на прием на 9 утра. В положенное время (даже на 15 минут раньше, чтобы оформить карточку, договор)был у входных дверей. Двери открыл заспанный администратор в 9 -05, и очень был удивлен моим появлением. - А, Вы , что записаны?. - Ну, да, на 9 часов. - Подождите, созвонюсь с врачом. Во время набора номера листает тетрадку с записями. - Ало, Н..... .....на, а у Вас клиент на 9 часов. Да, записан. Хорошо. Обращаясь ко мне: -Извините, врач в пробке, будет где-то через час. Можете подождать, а могу на следующий день записать. -......! .........! Спасибо, обойдусь без вашего лечения. Так что, решайте сами. По моему мнению, если такое отношение к клиентам с детскими отмазками, то и лечение соответствующие. Хотя позиционируют себя, как бизнес-класс.
Хочу выразить свою благодарность уважаемой Наталье Анатольевне, и всему медперсоналу стоматологии Ницца за прекрасное отношение к пациентам. Уважаемая Наталья Анатольевна, вы врач от бога, большое вам спасибо за ваше мастерство и чуткое внимание.

Ответить


Ближайшие стоматологии в Москва