31/03/2011 11:16 Анатолий
Лечился в клинике "Все свои" на Петрововско-Разумовской два раза. Врачи, которые меня лечили, на мой взгляд, достаточно квалифицированные и внимательные. По крайней мере, претензий к качеству лечения у меня нет. Однако вызывает недоумение действующий в клинике порядок оплаты. Прежде всего, врач-консультант составляет план лечения вместе с так называемым "личным менеджером" клиента (совершенно лишняя фигура, содержание которой, естественно, сказывается на увеличение стоимости услуг для пациента). При этом, даже если я пришел вылечить один конкретный зуб, в план по максимуму вписываются все зубы, нуждающиеся в лечении. Далее менеджер озвучивает сумму лечения по плану (мне за 8 зубов насчитали 50 тысяч) и склоняет сразу же (авансом) заплатить не менее 50% всей суммы, тогда они, якобы, дают скидку 25%. Хотя цены с учетом скидки примерно соответствуют ценам без скидок в других клиниках аналогичного уровня. (Примечательно, что менеджер не выдает калькуляцию по плану лечения; мне калькуляцию составили только по требованию). Далее составляется договор (в него старательно занесли мои паспортные данные, но при этом "забыли" указать наименование и реквизиты исполнителя). Если клиент отказывается платить вперед, а оплачивает улуги по факту, сумма возрастает на "скинутые" 25% (при этом никакие скидки для постоянных клинетов и семейные скидки, как в других клиниках, не применяются). При этом надо отметить, что административный персонал вежливый и приветливый, каждые пять минут предлагают ожидающим пациентам чай-кофе. Однако количество менеджеров и администраторов, на мой взгляд, слишком велико (похоже, их больше, чем врачей). Кроме того, за год, который прошел между моими посещениям клиники, персонал (и врачи, и администраторы) поменялся практически полностью. Показательный факт, не правда ли?