Нижний Новгород, Стоматология СОЛИНГ - информация о Стоматологии, расположение на карте,контакты и отзывы посетителей

Стоматология СОЛИНГ - Нижний Новгород

ИНФОРМАЦИЯ
  • 8448 15
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: Эконом
  • Название: Стоматология СОЛИНГ
  • Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 1 корп. 1
  • Телефон: (831) 413-49-18
  • Время работы: пн.-пт.: 08:00 - 20:00, сб.-вс.: 09:00 - 15:00
  • Сайт: www.soling.r52.ru
  •  
  • МЕТРО РЯДОМ
    • Парк Культуры
    • Комсомольская
    • Кировская
    • Парк Культуры
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПечатьРаспечатать
УСЛУГИ
  • Терапия
  • Отбеливание и чистка
  • Хирургия
  • Протезирование
  • Ортодонтия
  • Детская стоматология
НОВОСТИ
  • Нет новостей
АКЦИИ
  • Нет акций
ОПИСАНИЕ
Нет данных
ОТЗЫВЫ: СТОМАТОЛОГИЯ СОЛИНГ
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию Стоматология СОЛИНГ, смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать Стоматология СОЛИНГ, регистрация не нужна. Напишите свое имя, проверочный текст и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании Стоматология СОЛИНГ, которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.

За качество стоматологических услуг говорить не буду, делали мне реставрацию со штифтом - мало понимаю, чтобы оценивать, НО скажу про атмосферу и отношение персонала к пациентам в филиале на Васюнина. Еще при записи на прием мне задали вопрос: "Где до этого зубы лечили? Чего туда не идете?" Уже малость отталкивает-согласитесь) В день приема: на входе меня встретили с улыбкой и сразу отправили в кабинет, не предложив мне заполнить ни единого документа (договор, мед карта, всякие опроснички про аллергии на лекарства и т.п.), на мой вопрос был получен ответ: "Проходите, Вас сначала просто врач осмотрит". Ну ладненько... Я прошла в кабинет, в котором меня встретила госпожа Каткова. Далее ее реплики: "Ну рассказывайте! А дальше ЧО? Ну-ну, пришли чего?" и всё в таком роде. Узнав, в какой клинике я лечилась до этого, в сторону невинной, моей любимейшей стоматологии "А***ль" г-жа Каткова запустила неприятнейшие словечки (данный стоматолог там работал непродолжительное время и, видимо, считает, что вправе судить). Никогда хороший специалист не позволит себе хаять своих же коллег, пусть и из конкурирующей фирмы. Ну, собственно говоря, после беседы мне установили что-то там со штифтом (типа пломбы наверно, не знаю стомат терминологии), полировали, вытачивали-надеюсь, нормально сделали. Далее заполнение документов, оплата и долгожданное прощание.)) Подытожу: такие специалисты портят репутацию заведения, к сожалению, мало приятного, когда с тобой за твои же деньги разговаривают по-хамски, да еще и впутывают в свои профессиональные склоки. P.S. Много деталей опущено, чтобы получить более точное представление и острые ощущения, вы можете записаться на прием к данному стоматологу) Всем добра и здоровых зубок)
За качество стоматологических услуг говорить не буду, делали мне реставрацию со штифтом - мало понимаю, чтобы оценивать, НО скажу про атмосферу и отношение персонала к пациентам в филиале на Васюнина. Еще при записи на прием мне задали вопрос: "Где до этого зубы лечили? Чего туда не идете?" Уже малость отталкивает-согласитесь) В день приема: на входе меня встретили с улыбкой и сразу отправили в кабинет, не предложив мне заполнить ни единого документа (договор, мед карта, всякие опроснички про аллергии на лекарства и т.п.), на мой вопрос был получен ответ: "Проходите, Вас сначала просто врач осмотрит". Ну ладненько... Я прошла в кабинет, в котором меня встретила госпожа Каткова. Далее ее реплики: "Ну рассказывайте! А дальше ЧО? Ну-ну, пришли чего?" и всё в таком роде. Узнав, в какой клинике я лечилась до этого, в сторону невинной, моей любимейшей стоматологии "А***ль" г-жа Каткова запустила неприятнейшие словечки (данный стоматолог там работал непродолжительное время и, видимо, считает, что вправе судить). Никогда хороший специалист не позволит себе хаять своих же коллег, пусть и из конкурирующей фирмы. Ну, собственно говоря, после беседы мне установили что-то там со штифтом (типа пломбы наверно, не знаю стомат терминологии), полировали, вытачивали-надеюсь, нормально сделали. Далее заполнение документов, оплата и долгожданное прощание.)) Подытожу: такие специалисты портят репутацию заведения, к сожалению, мало приятного, когда с тобой за твои же деньги разговаривают по-хамски, да еще и впутывают в свои профессиональные склоки. P.S. Много деталей опущено, чтобы получить более точное представление и острые ощущения, вы можете записаться на прием к данному стоматологу) Всем добра и здоровых зубок)
Выражаю огромную благодарность сотрудникам клиники Солинг на ул. Адмирала Васюнина и лично Катковой Элеоноре Евгеньевне! Обратилась в клинику по полису ОМС, приняли приветливо. Элеонора Евгеньевна не только вылечила больной зуб, с которым я обратилась, но и другие зубы, требующие лечения. Кроме того, как оказалось, у одного зуба было хроническое воспаление. Благодаря внимательности и профессионализму этого Врача удалось избежать сложнейших последствий! Я не пожалела, что обратилась именно в эту клинику и благодарна Элеоноре Евгеньевне за кропотливую и профессиональную работу!
Неоднократно являюсь клиентом клиники Солинг, на Белинского. А именно врача Кураченковой А.С. Вылечила у неё 10 зубов, из них один практически восстановила из "руин", про который в других клиниках сказали ставить только коронку. Пломбами и отношением врача довольна. Буду обращаться ещё, учитывая, что лечение получила по полису ОМС.
Не советую ходить к Кураченковой в Солинг на Белинского. Сама молодая, но с самомнением. Надменное отношение, задела нерв. Отвратительное отношение медсестры (Ворониной). Работает БЕЗ ПЕРЧАТОК! И всё это с отношением "чего припёрлись". Администратора вообще нет! Частная организация, а такая наглость!
Ужасное отношение в Обособленном подразделении Солинг №1 на Белинке. Медсестра Галина Воронина и врач Анна Кураченкова насмехаются, переглядываются, пытаются "самоутвердиться" в свои 20 лет над пациентами. О вежливом отношении, этике там и не слышали. Кураченкова только что окончила институт, НЕ СМОГЛА ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ ("не знаю"). Вопрос к санитарному состоянию "клиники". Двери все открыты настежь, в верхней одежде с улицы заходят к пациентам, грязь носят из кабинета в кабинет.
Прошлой осенью лечила зуб, пришла с отколом/дырочкой и кариесом, БЕЗ болей. Вылечили кариес. Врач Каткова Э.Е. очень резкая, небрежная, разорвала мне уголок губы, после чего неделю ходила с воспалением (как при простуде на губе), но самое ужасное - зуб на след.день после лечения дико заболел! Когда губа зажила - пришла, но к другому врачу, к Вырвину. Сделали снимок - оказался острый пульпит! КАК? Как можно было его не увидеть изначально??? Итог - мне удалили нерв, пол зуба разворочено, пломба на весь зуб. Но и это НЕ самое печальное! Через пару месяцев часть пломбы просто отвалилась! При этом никаких орехов и т.д. я на этот зуб не кусала! Поскольку ничего не болело, с заменой пломбы я затянула. И вот на днях у меня появилась болезненная чувствительность в МЕРТВОМ зубе, в другой (разумеется!) клинике сделали снимок - оказалось, что каналы ужасно пролечены!!! И это в 21 веке, при современных технологиях! Это просто кошмар какой-то! Мне в детской поликлинике 15 лет назад зубы лучше лечили! Пломбы на них до сих пор стоят! К вам больше ни ногой! А врачей таких в шею гнать надо из медицины!!! А на сайте сплошные "искренние благодарности" вместо реальных отзывов! Постыдились бы!
Врач Богомолова Наталья абсолютно не компетентна в своем деле. Из трех вылеченных ею зубов от кариеса, два пришлось депульпировать. Причем, первый нерв удаляла она, снимок сделала только по моей просьбе и сказала, что всё нормально. Я сразу же пошла в другую клинику делать снимок, на снимке даже мне четко видно, что канал запломбирован не до конца, пришлось перелечивать зуб, а так же удалять нервы и во втором зубе, который так же начал болеть после лечения Богомоловой. Богомолова Наталья ни разу не врач, а просто девушка, которая решила, что быть стоматологом модно. Совершенно наплевательски относится к чужому здоровью и делает свою работу на тяп-ляп...вскрыла...заляпала...а дальше меня не касается. Сама клиника на Белинке очень колхозная и чужое время там вообще не ценится. Пришел по записи и жди вечность. Но это не так обидно по сравнению с тем, что там портят зубы. Очень жалко, что существуют такие "врачи"
Категорически не согласна с негативным отзывом о Наталье Сергеевне Богомоловой. Внимательный, чуткий врач и приятный человек, очень понравилось бережное отношение, качественная работа, высокий профессионализм, несмотря на молодость. Поставленную ею пломбу иначе как идеальной назвать не могу) Обязательно посещу этого специалиста ещё, и порекомендую знакомым.
Крайне не согласна с двумя предыдущими отзывами.Врач Каткова Э.Е. самый добрый и высококвалифицированный стоматолог.Администратор Юля вежлива со всеми клиентами.В общем устраивает всё.
Катковой и администратору Юле место на рынке семечками торговать. Пыталась полечиться по ОМС (Не зря же 25 лет тружусь и налоги плачу). Ни где меня так не унижали. Записывают на прием и проводят лечение, не скрывая презрения. Отношение как куску мяса с костями. Пульпит "врач" Каткова даже не собиралась лечить. А на все мои жалобы на боль в области корня зуба после его лечения, мне сказали, что я выдумываю. Не несите в этот сарай со змеями деньги - пожалейте себя.
Не в коем случае, не советую, посещать эту клинику на Адмирала Васюнина! Халатность лечащего врача, привела к жутким мучениям! Потерей времени на исправления ошибок, людей что работают в клинике!! Не понимаю, зачем ставить временную пломбу каждый приём, на один и тот же зуб на протяжении 3х приёмов?! В итоге от лечения образовался гнойник, и так называемое лечение зуба привело к удалению его же, но только у других специалистов. Эта клиника не стоит ваших ожиданий, нервов, времени и мучений...
Добрый день. Мой муж ходил к Врач стоматолог-ортопед Александрову Алексей Алексеевичу, но прежде чем идти мы спросили по телефону- сколько стоит фиксация коронки и мне ответили 200 руб. не дороже- приходите и мы вам её поставим. Соответственно муж взял 450 рублей с запасом,чтобы сделать фиксацию и пошел в клинику 04.04.2015 г. около проходной на Автозаводе в 9-00, так как у дома у нас ему делали фиксацию коронки за 400 рубл. Ну что не сэкономить деньги. Ну во первых он прождал пациента 1 час и потом врач принял, сделал фиксацию за 3-6 минут(+ начал не обработанным инструментом ковырять,после фиксации, протыкая десна неосторожно и у него кровь текла пол дня и сказал,коронка плохая- приходите ко мне, вон у вас и кровь течет)), а потом выписал квиток на оплату 700 руб., но перед этим не оповестил о стоимости. После этого он вообще мог не платить по закону.Потом он пошёл разбираться к администратору, кто по телефону сказал о ему о стоимости 200 руб. и она побежала сказала,что сейчас поправим- как будто у них там совместный бизнес. Больше не муж ни я в клинику в вашу ходить не будем и друзьям расскажем.Плюс хочется с вами посудиться, за такое отношение к клиентам, так как у нас есть такие возможности, так как у него двоюродный брат судья. Нам бы хотелось, что бы провели воспитательную работу с данным врачом . Спасибо вам большое! Бывшие пациенты вашей клиники.
Посетила клинику Солинг на пр Ленина 88, врач-стоматолог Богомолова Наталья. Сказала ей, что зуб переодически простреливает хоть и под пломбой. Есть той стороной на которой зуб вообще не могу. Она всё выслушала, сняла старую пломбу, поставила новую даже не почистив, не говоря уж о рентгене. Никому не советую врача Богомолову Наталью, Не профессиональный доктор, халатное отношение.
Хочу написать жалобу на стоматолога-ортопеда Александрова А.А, лечение затянули на целый месяц, на прием всегда очередь, на одно время может быть записано трое человек, благодаря безответственности врача. Ни разу не позвонили если не успевают обслужить, не понятно зачем спрашивают номер телефона? 28.02.2013 г. пришел по записи к 17.00 - очередь была из 7 человек, принялся только в 18.10, ради примерки в 1 минуту потерял столько драгоценного времени! В регистратуре потребовал жалобную книгу, так там сказали, что ее нет и не знают почему, видимо женщину обучили принимать платежи от клиентов, составлять договор, заполнять квитанцию, а на такое сложное дело (подать жалобную книгу) не хватает полномочий.

Ответить


Ближайшие стоматологии в Нижний Новгород