Новокузнецк, Стоматология КАРАТ - информация о Стоматологии, расположение на карте,контакты и отзывы посетителей

Стоматология КАРАТ - Новокузнецк

ИНФОРМАЦИЯ
  • 15159 42
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: Бизнес
  • Название: Стоматология КАРАТ
  • Адрес: г. Новокузнецк, ул. Пирогова, д. 4
  • Телефон: (3843) 45-77-08
  • Время работы: пн.-пт.: 08:00 - 20:00, сб.: 09:00 - 18:00, вс.: выходной
  • Сайт: www.sc-carat.ru
  • Цены: www.sc-carat.ru/index.php?option=com_content&;view=article&id=113&Itemid=220
  •  
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПечатьРаспечатать
НОВОСТИ
  • Нет новостей
АКЦИИ
  • Нет акций
ОПИСАНИЕ
Нет данных
ОТЗЫВЫ: СТОМАТОЛОГИЯ КАРАТ
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию Стоматология КАРАТ, смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать Стоматология КАРАТ, регистрация не нужна. Напишите свое имя, проверочный текст и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании Стоматология КАРАТ, которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.

Здравствуйте, Александра Р. Суперточная панорамная рентгенограмма зубных рядов" стоит 3050 р. Акция "1200" предназначена только для использования внутри клиники. С уважением, администрация клиники "Карат"
Здравствуйте!У моего сына стоят брекеты и нам нужен был рентген ...Когда я попросила прайс , посмотреть цены, нам не дали .Сказали ,что посмотрите дома в интернете цены. И содрали с нас 3000... А дома я смотрю , что эта услуга стоит 1900. Жду ответа сколько стоит рентген?
Лечила зуб у Веклич Л.А. вроде бы заведующая,а было больно, я терпела, потому что не люблю уколы, но она даже не соизволил давать мне передохнуть, сверлила и сверлила, пломба до сих пор мешает, хотя я ей говорила, а она сказала, там все нормально. Никого понимания, не врач, а чудовище какое то!
Лечу зубы по страховке, довольно качественное обслуживание, внимательные и аккуратные врачи, претензий не имею, продолжайте в том же духе, буду вас советовать абсолютно всем. Спасибо))
Здравствуйте, Евгения! Любое негативное высказывание в адрес нашей клиники и наших врачей заставляет нас очень внимательно проработать всю ситуацию, чтобы извлечь из неё урок. В Вашем случае имело место как недопонимание с обеих сторон, так и неумение молодого врача разъяснить ситуацию. Молодым специалистам, зачастую компетентным и умелым в том, что касается лечения, порой не хватает опыта психолога и простого человеческого общения, чтобы объяснить, что происходит. Нами были принесены извинения, не удалось встретиться лично с Вами, но потом разговор все-таки состоялся, надеюсь, наши извинения были приняты, мы разобрались и Вы не держите обиды за то, что произошло. Что касается врача и администратора, то с ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Спасибо Вам! С уважением, главный врач клиники «Карат» Зотеева Т.Г.
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом клиники "Карат" уже 14 лет. Здесь же проходят лечение все мои родные и друзья. Сейчас зашла на сайт, чтобы позвонить и записаться на прием. То, что я там увидела, меня крайне удивило. Думаю, что это неправда. Я сама, перед Новым Годом, водила своего сына на прием к детскому стоматологу. Он у нас довольно капризный и боится врачей. Но доктор (молодая девушка) очень вежливо с ним разговаривала и ребенок дал себя полечить. Мы были ей благодарны. Бывает так, что иногда не везет: не поняли друг друга или еще что- нибудь. Но я считаю, что плохой корабль не будет на плаву четверть века. В этой клинике лечатся поколения и не собираются ее менять на другие. Тем более зубы - это действительно то, что нужно беречь с детства и к их лечению подходить ответственно. А тем, кто оказались недовольны оказанными услугами, я пожелаю всего хорошего и чтобы вы нашли ту клинику, которая и вам будет по душе. Мы, в свою очередь, благодарны персоналу стоматологии "Карат" и доверяем здоровье своих зубов только вам. С уважением!
Сегодня, 2 февраля мне все-таки удосужились позвонить и принести свои извинения. Администратор Лидия, как я потом уже сама выяснила , сказала что 1) претензия была готова на прошлой неделе(так я и не поняла какая "претензия" готова была, скорее всего девушка имела ввиду ОТВЕТ на мою претензию). На что я ответила что ненадо обладать большим умом и к 5(дата написания претензии) прибавить 10 (дней по законодательству дается для ответа на претензию) и получить число 15 (крайний срок когда должны были мне дать ответ) 2) "Врач" наказан (надеюсь увольнением) .3) Предложили мне приехать для того чтобы еще раз компания принесла свои извинения. Честно скажу, жаль тратить мне свое время на поездки за извинениями. И хотелось бы посоветовать администратору Лидии, при звонках бывшим клиентам быть более подкованной, для того чтобы общаться увереннее!
Добрый день! 05.01.2015 г. мною была оформлена ПРЕТЕНЗИЯ. вход. № 494 от 05.01.2015 г. приняла у меня Заславская (Имя Отчество- не указано). До сих пор, а прошло 23 дня- ответа не поступило. Хотелось бы, все — таки получить комментарий о произошедшей ситуации и ответы на мои вопросы. 29.12.2014 г. моему РЕБЕНКУ (3 года) был вложен мышьяк , кт. должен был быть извлечен 05.01.2015 г. В итоге врач (Теплякова Ксения Николаевна ) отказалась вынимать его мативируя тем . что ребенок кричит и выгибается, мы (я и мой муж) предложили подержать ребенка на что было "врачем" сказано "Я так лечить не буду, вот если он будет сидеть спокойно, тогда я буду лечить..." В итоге, мне предложили взять домой мед инструмент и вынуть мышьяк самой. Я естественно отказалась ( я не имею мед образования!!!). Нас отпустили домой...выйдя из кабинета, я начала вспоминать информацию из школьных лет- (мышьяк- яд, кт. неблагоприятно действует на организм если его "передержать") . Обратилась вновь к врачу- на мои вопросы по поводу того что ребенок будет дальше хотить с мышьяком, что это вредно , она (врач) согласилась и развела руками. Я настояла, что бы все таки убрать хотя бы этот мышьяк, не до хорошего - не до лечения уже зуба. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Мне выдали мед перчатки и металл. инструмент, что бы Я сама выкавыряла временную пломбу и злощастный этот мышьяк...что я и сделала под присмотром так называемого "врача". Одеваясь, нам выставили счет...630 руб!!! при чем не за УСЛУГУ (ну потому что ни о какой услуги не идет речи.) а названием этого было следующее "АВАНС (ЗА КАЖДЫЙ ЧАС ОТВЕДЕННОГО ВРЕМЕНИ)". Моему негодованию не было предела...получается, я должна была заплатить не услугу , а за аренду "врача", т.к. мне объяснили что я должна оплатить время потраченное врачем на меня(моего ребенка). У меня тут сложилась неприличная ассоциация! Аренда девушки в мед халате...это как понимать? Администраторам стоит поучиться общению с клиентами! Хочется и обращения приличного и внимания! А к деткам нужен особый подход, а если нет желания работать с детьми , то и не стоит браться- не стоит тратить время клиента, время "врача" и финансы клиентов!!! Потому что, я считаю , если я плачу деньги, то и отношение должно быть соответственное! А хамства я могу получить и муницип. мед. учреждении БЕСПЛАТНО! И пойдя после этого ужаса в муницип. стоматол. я была более чем ПРИЯТНО удивлена отношению к моему ребенку!!!! И все таки жду ответа на мою претензию!!!
Евгения Коняшенко (Тюлькина) 28 лет, новокузнецк Уделите пару минут, прочтите, и сделайте выводы о «смутном» персонале клиники КАРАТ!!!! Все началось 26.01.2015 года, когда у моей дочери 4 лет выскочила огромная шишка( с фасолину) на десне над переднем зубом, т.к. у нас был уже кариес на жевательном мы были записаны в Твою улыбку на ильинке. Я позвонила утром 27.01.2015 года в твою улыбку, мне сказали, что скорее всего флюс, а его лечит детский стоматолог хирург, именно хирург, а записаны в твою улыбку мы к терапевту… Сидя на работе ( дома с дочкой папа) я обзваниваю все частные клиники где есть детская стоматология и ищу ХИРУРГА!!!! Ура, победа, нашла (думала я), в Карате девушка ответила, да есть детский хирург стоматолог, объясняю ей, ребенок 4 года, флюс, надо срочно, острые боли, говорит приезжайте к 11.00 ( время было 10.30). Как гора с плеч, фуф…. Не тут то было… Время 11.30 мне звонит муж, говорит нас отправили туда, где есть хирург… у меня стопор, как так то???? Вы же записаны были к хирургу. А нет, нас эта кукушка в регистратуре записала к терапевту…. Я в ужасе… Звоню в регистратуру, там берет трубку уже другая дама, которая буквально пытается отмахнуться от меня, мол вы записывались к терапевту, я что, совсем куку???? Тем более я записывала ребенка с работы, где меня окружают сослуживицы, подтверждающие что я обзванивала клиники именно искав ХИРУРГА, УТОЧНЯВ ЧТО У РЕБЕНКА ФЛЮС!!!!!! Эта дама просто бросает трубку и все…. Звонила к ним потом около 10-15 минут, просто сбрасывали и все, пока не позвонила с рабочего. Узнав их ФИО, сказав, что напишу на них отрицательный отзыв я положила трубку. Что мы получили по итогу: 1. ребенок 4 года был выставлен на улицу (С ОСТРЫМИ БОЛЯМИ) 2. услуга на которую мы записывались не оказана( ОКАЗАНА ДРУГАЯ, НЕ НУЖНАЯ НАМ) 3. деньги содраны (может для кого то 550 руб это не деньги, но для нас это деньги, которые мы просто «Смыли в унитаз» ( 300 руб прием терапевта и 250 руб такси)) . !!!!! ВОТ ВАМ И КЛИНИКА КАРАТ (г.Новокузнецк, ул.Пирогова, 4) !!!!! А вот Дамочки, которые с нами так поступили Дама, которая нас записывала на прием к детскому стоматологу хирургу, а записала к терапевту РЫБАЛЬЧЕНКО Л.Р. Дама, бросившая трубку, предварительно нахамив Адышева Ю.В. Девушки, у вас у самих есть (будут) дети, и не дай БОГ вам попасть в такую ситуацию, Вы нелюди.
сколько стоят брекеты
Ставили брекеты. Врач мужчина, его работой в итоге была не довольна. Снял систему через полгода, в итоге зубы частично вернулись на место. Дали носить пластинку, она мне все истерла, было неприятно и больно!
Клиника хорошая, доктора отличные, вообще не боялась делать зубы, и кресла с телевизорами, а они отвлекают от действий врача. Ребятишки хоть и со слезами делают, но потом все равно с улыбками выходят. Администраторы обходительные. И цена приемлемая.
Сегодня был в Карате. Консультировался на счет зубов мудрости и удалял зубной камень. Стоматология большая, несколько кабинетов и врачей. Я был у Вагайцевой. Хороший врач, все легко и быстро получается у нее. Обслуживание хорошее. Единственное, бабушка-гардеробщица какая то недовольная. Но цены не из дешевых. Чистка зубов 1500р, у меня это заняло 12 мин. +еще за осмотр по умолчанию 300р берут. Не смотря на это мне все понравилось. Единственное, для тех кто пойдет к ним делать серьезные вещи типа протезирования, советую договор глянуть, по-моему там все как то прописано, что они типа тебя перед началом лечения обо всем предупредили.

Ответить


Ближайшие стоматологии в Новокузнецк