Для выбора стоматологии нужно опираться не только на рейтинги стоматологий в Омск, но и на отзывы и комментарии реальных клиентов стоматологии Стоматология КОСМОСТОМ

Телефоны Стоматология КОСМОСТОМ - Омск

Инфо | Отзывы | Телефоны
ИНФОРМАЦИЯ
  • 8247 10
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: Эконом
  • Название: Стоматология КОСМОСТОМ
  • Адрес: г. Омск, ул. Лукашевича, д. 10б
  • Телефон: (3812) 73-49-34
  • Время работы: пн.-сб.: 09:00 - 20:00, вс.: 09:00 - 15:00
  • Сайт: www.kosmostom-omsk.ru
  • Цены: www.kosmostom-omsk.ru/price.php
ПОДЕЛИТЬСЯ
ОТЗЫВЫ СТОМАТОЛОГИИ
Найденные отзывы о стоматологии 1-9 из 9
  • 1

    24/06/2017 09:45 СВЕТЛАНА


    Благодарю стоматолога-ортопеда Артюхова Александра Владимировича за доброе и внимательное отношение ко мне, а также профессионализм. А также благодарю всю команду стоматологии «КОСТОСТОМ» за проведенную работу, чуткое отношение. Очень рада, что попала именно в вашу клинику! Желаю всему личному составу стоматологии «КОСТОСТОМ» успехов и процветания!
  • 2

    08/01/2017 15:09 Светлана Ивановна Лихачёва.


    В ,,Космостом" на Левобержье"обратилась по рекомендации. Эту клинику характеризует тёплая, доброжелательная, уважительная атмосфера. Вас приветливо встречают администраторы Евгения Маслова и Ольга Маркушевская. Внимательное, чуткое, бережное отношение к пациентам врачей Александра Владимировича Артюхова, Ольги Юрьевны Юрьевой, Антона Сергеевича Лашко. Мед. сестёр Ксении и Александры. Зубных техников Кайрата Бейскеева, Дмитрия Кузнецова. Здесь каждый на своём месте - ПРОФЕССИОНАЛ. Счастье, когда тебя выслушают, поймут и помогут. Спасибо техническому персоналу, поддерживающему чистоту и порядок. Спасибо, что сумели объединить специалистов высокого класса! Всем здоровья, благополучия! Присоединяюсь к отзывам Н.И.Коноревой(28.01.2012), Н.М.Казаченко(30.03.2013), К.А.Волковой(28.01.2015). С благодарностью Светлана Ивановна Лихачёва. 69 лет.
  • 3

    09/11/2015 12:11 директор ООО "Космостом" Овчинников Д.В.


    Ответ на отзыв от 02.10.2015 г.: Уважаемая Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. По поводу Вашего сообщения можем прокомментировать следующее: в стоматологии «Космостом» Вам была изготовлена металлокерамическая коронка на уже подготовленный к протезированию в другой клинике зуб. В этой клинике Вам был установлен армирующий штифт и поставлена пломба. Ваш лечащий врач Кригер Максим Викторович перед началом работы провёл рентгенологическое исследование зуба, на который планировалось установить коронку, и определил, что воспалительных изменений в тканях, окружающих корень нет, а армирующий штифт установлен на достаточную глубину, следовательно, данный зуб можно использовать в качестве опорного под ортопедическую конструкцию. По завершении протезирования Вам была предоставлена двухлетняя гарантия. В соответствии с договором Вы должны были ознакомиться с Положением о гарантии ООО «Космостом», в котором указано, что гарантия предоставляется только на ортопедические конструкции, изготовленные в ООО «Космостом». Гарантийные обязательства на работу, выполненную в другой клинике, мы предоставить не можем!!! В момент обращения к доктору при визуальном осмотре и пальпации ортопедической конструкции 21.05.2015г. расцементировки ортопедической конструкции, а также подвижности зуба не выявлено. Но доктор рекомендовал Вам в случае возникновения проблемы обратиться к нему безотлагательно, так как жалобы, которые Вы предъявляли, могли свидетельствоватьго возможной расцементировке опорного штифта, о котором Вы и вели речь. Проведение рентгенологического исследования в данном случае является абсолютно неинформативным, так как оно не даёт возможность диагностировать расцементировку. Следовательно, действия доктора, были абсолютно верными. В дальнейшем в стоматологию «Космостом» Вы не обращались. Поэтому мы можем только предположить, что у Вас произошла расцементировка штифта, возможно с поломкой корня зуба. При этом, мы думаем, что сама ортопедическая конструкция (коронка) осталась целой. Мы искренне сочувствуем той ситуации, в которой Вы оказались, но при этом абсолютно уверены, что вины нашего врача и нашей клиники в произошедшем нет. В случае Вашего личного обращения в клинику готовы приложить максимум усилий, чтобы восстановить жевательную функцию и вернуть Вам красивую улыбку. Но любые сообщения, которые необоснованно порочат нашу честь и деловую репутацию, неподкреплённые доказательствами, будут расценены нами как ложь и клевета! И мы оставляем за собой право обратиться в суд с целью защиты своей чести и репутации.
  • 4

    02/10/2015 11:28 Татьяна


    Протезировала зуб у Клигера М.В. в 2014 году. Убедил меня, что и на штифте все будет прекрасно, так как побоялся его вытаскивать почему то. Конструкция простояла 1 год и безнадежно рухнула. Но самое обидное, что при посещении "врача" в период гарантийного срока я озвучила, что коронка щелкает, на что "врач" пожал плечами и даже не предложил сделать снимок. Если у вас есть ненужные зубы и лишние деньги, Клигер М.В. как раз тот специалист, который вам поможет. Спасибо КосмоСтом!
  • 5

    28/01/2015 09:09 Аноним


    Цены КОСМОС, качество не знаю времени после лечения прошло мало
  • 6

    27/01/2015 12:49 Татьяна


    Спасибо моему врачу Юрьевой Ольге Юрьевне! Профессиональный подход на протяжении уже 5 лет! Большое спасибо!
  • 7

    02/10/2014 17:46 Жаля


    Здравствуйте. Сколько у вас стоит чистка зубов от черного налета (камней)? ответ можете прислать на электронный адрес [email protected]
  • 8

    23/03/2014 16:41 Татьяна


    Добрый день! Ниже был написан мой отрицательный отзыв. Проблема моя была решена. С чем я столкнулась, такого уже не будет. Меня все устраивает, плохого ничего не могу сказать про стоматологию. Мне всегда нравилось в стоматологии "Космостом" лечиться и наблюдаться. Вот только обратилась к модераторам удалить мой плохой отзыв, почему-то в ответ - тишина. Либо этот сайт не работает уже. Обращаюсь к администрации этого сайта: "УДАЛИТЕ МОИ ОТЗЫВЫ!!!"
  • 9

    04/03/2014 08:45 Татьяна


    Добрый день! Хотела выразить свое недовольство в адрес администратора Юлии, которая работает в стоматологии по ул. Масленникова. С 2005 года я лечусь и наблюдаюсь в вашей клинике, посещала врачей по разным адресам, ставила брекеты,лечила зубы, делала чистки зубов и многое другое, на протяжении всех лет хожу на консультации к ортодонту, живу на Левому берегу. С таким отношением как вчера 03.03.2014 г. я никогда не сталкивалась. У меня на внутренней поверхности зуба сломался ритейнер, соответственно записалась на срочный прием к врачу-ортодонту. Так как я работаю, в выходные дни, которые мне удобны, приема по ул. Лукашевича не было, принимала врач только на Масленникова, пришлось записаться сюда. Администратор сделала запись в 15.50 ч. между приемами других пациентов. Так как добираться с Левого берега до СКК им. Блинова трудно, пробки были, я позвонила и предупредила администратора Юлию о том, что задерживаюсь, на что она сказала, что в 16.00 ч. записан пациент и меня примут в 16.20 ч. Мне нужно было всего 10-15 минут на прием. Я приехала к назначенному времени и очень долго ожидала, было уже 16.35 ч. Подошла к стойке информации к Юлии и спросила, - долго ли еще ожидать". На что Юлия мне с натянутой улыбкой сказала ожидать, потом добавила, что клиент, у которого время и было на 16.00 ч. еще сидит и ждет, а я пойду только после него. Это нужно было сидеть и ждать 1-1,5 ч. по времени. Я девушке стала объяснять, что у меня нет возможности столько времени ждать, т.к. я себя очень плохо чувствовала, я беременная и мне было душно. Попросила пойти к врачу и спросить у нее, сможет ли она меня принять раньше. И, дальше я была в шоке от такого отношения!!!! Вместо того, чтобы подойти к врачу и спросить, уладить конфликтную ситуацию, да еще я в положении. Юлия стала мне стала улыбаться с таким "оскалом" и твердить одно "ждите" и все. Еще стала обвинять, что опоздала, хотя я позвонила и предупредила, она мне сама переназначила время. Не выдержав, я пошла сама к врачу, она меня приняла сразу же без очереди. Принесла извинения. Почему врач извиняется за поведение такой нахалки??? А администратор по имени Юлия продолжала скалиться своей натянутой улыбкой и с издевкой отвечать на вопросы. Я очень перенервничала, т.к. никогда так со мной не обращались. Ведь я была и на пр. Мира, ул. Лукашевича, девушки всегда вежливые и приятно очень. Если у вас такая платная и дорогая клиника, обслуживание должно быть на высшем уровне, почему такие как Юлия, которая не умеет общаться с клиентами работает в таких местах??? За такое отношения у меня даже отбило желание к вам ходить, хотя есть и карта и знакомых своим всегда рекомендовала вашу клинику. Поменяйте администратора. Она не соответствует статусу вашей клиники. Надеюсь, что если вдруг я попаду на ул. Масленникова, с такой ситуацией я больше не столкнусь. Татьяна.