04/03/2014 08:45 Татьяна
Добрый день! Хотела выразить свое недовольство в адрес администратора Юлии, которая работает в стоматологии по ул. Масленникова. С 2005 года я лечусь и наблюдаюсь в вашей клинике, посещала врачей по разным адресам, ставила брекеты,лечила зубы, делала чистки зубов и многое другое, на протяжении всех лет хожу на консультации к ортодонту, живу на Левому берегу. С таким отношением как вчера 03.03.2014 г. я никогда не сталкивалась. У меня на внутренней поверхности зуба сломался ритейнер, соответственно записалась на срочный прием к врачу-ортодонту. Так как я работаю, в выходные дни, которые мне удобны, приема по ул. Лукашевича не было, принимала врач только на Масленникова, пришлось записаться сюда. Администратор сделала запись в 15.50 ч. между приемами других пациентов. Так как добираться с Левого берега до СКК им. Блинова трудно, пробки были, я позвонила и предупредила администратора Юлию о том, что задерживаюсь, на что она сказала, что в 16.00 ч. записан пациент и меня примут в 16.20 ч. Мне нужно было всего 10-15 минут на прием. Я приехала к назначенному времени и очень долго ожидала, было уже 16.35 ч. Подошла к стойке информации к Юлии и спросила, - долго ли еще ожидать". На что Юлия мне с натянутой улыбкой сказала ожидать, потом добавила, что клиент, у которого время и было на 16.00 ч. еще сидит и ждет, а я пойду только после него. Это нужно было сидеть и ждать 1-1,5 ч. по времени. Я девушке стала объяснять, что у меня нет возможности столько времени ждать, т.к. я себя очень плохо чувствовала, я беременная и мне было душно. Попросила пойти к врачу и спросить у нее, сможет ли она меня принять раньше. И, дальше я была в шоке от такого отношения!!!! Вместо того, чтобы подойти к врачу и спросить, уладить конфликтную ситуацию, да еще я в положении. Юлия стала мне стала улыбаться с таким "оскалом" и твердить одно "ждите" и все. Еще стала обвинять, что опоздала, хотя я позвонила и предупредила, она мне сама переназначила время. Не выдержав, я пошла сама к врачу, она меня приняла сразу же без очереди. Принесла извинения. Почему врач извиняется за поведение такой нахалки??? А администратор по имени Юлия продолжала скалиться своей натянутой улыбкой и с издевкой отвечать на вопросы. Я очень перенервничала, т.к. никогда так со мной не обращались. Ведь я была и на пр. Мира, ул. Лукашевича, девушки всегда вежливые и приятно очень. Если у вас такая платная и дорогая клиника, обслуживание должно быть на высшем уровне, почему такие как Юлия, которая не умеет общаться с клиентами работает в таких местах??? За такое отношения у меня даже отбило желание к вам ходить, хотя есть и карта и знакомых своим всегда рекомендовала вашу клинику. Поменяйте администратора. Она не соответствует статусу вашей клиники. Надеюсь, что если вдруг я попаду на ул. Масленникова, с такой ситуацией я больше не столкнусь. Татьяна.