Санкт-Петербург, Стоматология СТОМУС м. Озерки - информация о Стоматологии, расположение на карте,контакты и отзывы посетителей

Стоматология СТОМУС м. Озерки - Санкт-Петербург

ИНФОРМАЦИЯ
  • 997 5
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: VIP
  • Название: Стоматология СТОМУС м. Озерки
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, пр-т Луначарского, д. 49
  • Телефон: (812) 448-24-48
  • Время работы: пн.-сб.: 08:30 - 21:00, перерыв: 14:30 - 15:00, вс.: выходной
  • Сайт: www.stomus.ru/ru/stomatologiya
  • Цены: www.stomus.ru/18
  •  
  • МЕТРО РЯДОМ
    • Политехническая
    • Озерки
    • Гражданский Проспект
    • Проспект Просвещения
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПечатьРаспечатать
НОВОСТИ
  • Нет новостей
АКЦИИ
  • Нет акций
ОПИСАНИЕ

Стоматология «Стомус» более 15 лет оказывает высококачественные стоматологические услуги детям и взрослым. Отличительной особенностью стоматологии «Стомус» является наличие своей зуботехнической лаборатории, которая позволяет обеспечивать нашим пациентам минимальные сроки протезирования и высочайшее качество, а так же производить ортопедические работы любой сложности. Преимущества нашей стоматологии: — широкий спектр услуг; — добрые и умные врачи; — уютная и комфортная обстановка;— доступные цены на все виды услуг; — современное оборудование; — высокие стандарты стерилизации.

ОТЗЫВЫ: СТОМАТОЛОГИЯ СТОМУС М. ОЗЕРКИ
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию Стоматология СТОМУС м. Озерки, смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать Стоматология СТОМУС м. Озерки, регистрация не нужна. Напишите свое имя, проверочный текст и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании Стоматология СТОМУС м. Озерки, которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.

Если вы собираетесь лечиться в этой клинике по ДМС, то тщательней просмотрите договор и наименование услуг, которые клиника должна делать по страховке, в ином случае врачи клиники постараются вытащить из вас деньги и вытрясти мелочь оставшуюся в карманах. По моему опыту лечения в этой клинике и по опыту лечения моей жены все происходит именно так: Сначала осматривает врач и говорит у вас тут плохо и там лечить надо, но чтобы лучше все понять надо сделать чистку зубов. Это стоит столько. Что? Чистка входит в страховку? Нет это не та чистка. В страховку входит просто чистка зубов, а надо сделать профессиональную чистку (в чем разница этих чисток я не понял) и т.д. и т.п. А один раз у меня разболелся зуб и я пришел к ним на лечение. Врач, осмотрев меня, сказал надо сделать рентген и скорее всего удалять зуб, затем сказали, что они будут согласовывать лечение со страховой, а мне следует подождать в коридоре. Через 15 мин. ожидания девушка в белом халате сказала, что страховая лечение не одобрила, короче все за деньги. Я решил все это проверить и позвонил в страховую, где мне сказали, что все делается за счет страховой и никаких доплат не нужно. После чего ко мне подбежала уже другая девушка и сказала, что все одобрили и можно начать лечение. Был и другой случай, также не очень приятный, с требованием денег в этой клинике. Вообщем врачи как специалисты - хорошие, но лечиться по ДМС там сложно.
Лечусь в клинике уже несколько лет. В целом очень довольна. Особую благодарность хотела бы выразить Гуторову Ю. А., который буквально спас безнадежный зуб без обточки и удаления: вместо коронки он предложил сделать вкладку. Уже год хожу и радуюсь.
Здравствуйте! Случайно попал на этот сайт и увидел отзыв Ильи Корнеева, который не могу оставить без комментария. Я лечусь в клинике Стомус с 1998 года (т.е. уже 15 лет)! Согласитесь, что срок немалый. Именно поэтому факты, изложенные в отзыве Ильи, кажутся мне, по меньшей мере, странными и удивительными, может быть даже и сомнительными. Не собираюсь анализировать работу упомянутого стоматолога-терапевта (не лечился у нее, ничего не знаю), но как все проблемы могла решить Татьяна Васильевна Матвеева??? Именно Татьяна Васильевна - добрый волшебник в моей жизни! Её специальность - ГИГИЕНИСТ! И она никак не может решать описанный комплекс проблем. Профессиональная гигиена - специализация Татьяны Васильевны и с этой работой она справляется ВОЛШЕБНО! Я благодарю судьбу, что сейчас мы избавлены от кошмаров советской стоматологии и при желании самого пациента очень много можно делать ЗАРАНЕЕ, а не садясь в последний поезд! Хотя и в этом вопросе специалисты клиники помогают высокопрофессионально! Моя сестра, потеряв многие зубы именно из-за советской медицины, также лечится 15 лет в этой клинике. И постоянно готова кланяться начмеду Дунаевской, зав. стоматологией Чижовой, гигиенисту Матвеевой, мужской группе - Ковалевский, Гуторов, Судник, всем работникам зубопротезной лаборатории (извините, что без инициалов: смотрите на сайте клиники фотографии этих замечательных специалистов высочайшего класса). А я же, сделав в Стомусе 10-12 лет назад ДЕСЯТЬ пломб, НИ ОДНОЙ ИЗ НИХ не потерял за эти годы. В это, наверное, трудно поверить, может быть, и невозможно. Кто не верит - готов встретиться и показать свои зубы!:)))) Секрет прост: НАРОД! Дважды в год ходите к гигиенисту! И вы сможете избежать многих проблем. И поможет в этом КЛИНИКА СТОМУС! Нашими с сестрой рекомендациями воспользовался не один десяток знакомых, которые теперь, в свою очередь, благодарят и нас, и врачей нашей любимой клиники. Так что - ПРОЦВЕТАНИЯ СТОМУСУ! Нам без вас - никуда! А пациенты - все разные! И спасибо, что вы работаете со всеми! Здоровья и большого личного счастья всем доброжелательным работникам клиники Стомус: от сестер, администраторов, уборщиц до врачей и руководителей! Валерий Суслов.
Здравствуйте. Отзыв в первую очередь адресован руководству клиники, но мне кажется будет полезен и тем кто еще только делает выбор! Ситуация следующая : 16.03.11 моя жена была записана на прием (по полису ДМС)к стоматологу-терапевту Зельденбенрг В.Г.К сожалению, от независящих от нее обстоятельств, она опоздала на приём на 30 мин. Причиной обращения была "умеренная" зубная боль и естественное желание "не запускать". Всем знакомая и обычная ситуация : вас осматривают, ставят диагноз, лечат, дают рекомендации по поводу других проблем, выявленных при осмотре. Но у стоматолога-терапевта Зельденбенрг В.Г., видимо, свои методы. Приём моей жены происходил примерно так: 1)Первые 10 минут приема врач зачитывала и обсуждала со своей ассистенткой, какие услуги входят в полис моей жены. 2)Уже в начале осмотра врач диагностировала травмирующий прикус, и стала позволять себе крайне непрофессиональные (если не сказать хамские) высказывания, например : "ЧЕМ вы думаете ?" , " вас в детстве родители вообще к врачам водили ?", " да у вас к 30 годам вообще зубов не будет!" и т.д. 3) Затем стоматологу-терапевту Зельденбенрг В.Г., понадобилась , видимо, "помощь друга". Она вызвала в кабинет, судя по всему, свою коллегу (зашедший врач не представился, "бейджика" жена не заметила). Этот врач(женщина), так же произвела осмотр(теперь уже обе высказывались тем же образом ), затем назвала какое-то, видимо, правильное медицинское название прикуса жены. 3)Далее, была отмечена небольшая опухоль десны в в районе больного зуба, врач поставила диагноз - кариес и отправили на снимок. После снимка диагноз "подтвердился", но врач сказала, что ничего не может с ним сделать???? и отправила мою жену к другому специалисту. Очень хочется, чтобы администрация или стоматолог-терапевт Зельденбенрг В.Г ответила на следующие вопросы: 1) Входит ли в обязанности врача вникать, тем более тратить на это время приёма, что входит в договор полиса ДМС (кстати, страховая компания - "Согласие", и я так понимаю что ваша клиника сотрудничает с не первый год, а этот врач работает в клинике "со дня её основания")?????? 2)Позволяются ли врачебной этикой подобного рода высказывания и реплики????( похожие больше на оскорбления и запугивание пациента!!!!) 3)Неужели "высокопрофессиональному врачу первой категории" необходима помощь для определения правильного названия типа прикуса??????(или коллега была вызвана с целью усилить психологическое давление на пациента. Не буду делать выводы зачем ей/им это нужно.....) 4) Почему Зельденбенрг В.Г.полностью переключилась на проблему прикуса, даже не попробовав начать лечить "кариес" ?????? 5) Отдает ли себе отчет доктор Зельденбенрг В.Г.,что работает в платной клинике, куда человек идет с надеждой на более профессиональное и качественное обслуживание,и за это платит???? Наконец, хотелось бы сказать слова огромной благодарности специалисту к которому направили мою жену. Этим специалистом оказалась Матвеева Т.В.(хоть тут повезло). Замечательный, вежливый, тактичный и грамотный врач. Сняла боль, дала грамотные, а главное, реальные рекомендации на будущее, предложила и дальше пользоваться услугами клиники, но уже под её наблюдением. Сделала всё на пять с плюсом!!!! Кстати, диагноз Матвеевой Т.В. значительно расходится с диагнозом Зельденбенрг В.Г., и предложенные ей методы лечения приносли результаты!!!!!! P.S.: Конечно, по одному сотруднику нельзя судить о качестве и компетенции всей клиники, чему пример Матвеевой Т.В.,но всё же ,будем думать : продолжать лечение в вашей клинике,или нет!!! Надеюсь на ваш ответ и, если администрации клиники не безразлична её репутация, то принятия мер к этому сотруднику!!! С уважением, Илья! [email protected]
Клиника плохо вылечила зуб, сначала не сообщила об этом, после выяснения обстоятельств отказалась от дальнейшего лечения и исправления недостатков. Интерьер - это не главное в клинике, важна ее ответственность за свою работу. В данной поликлинике она отсутствует полностью.

Ответить


Ближайшие стоматологии в Санкт-Петербурге