19/11/2010 13:03 Ирина
В Центре была приятно удивлена чутким отношением к пациентам. Да, бывает, приходится ждать, но при этом прекрасно понимаешь, что тут большую роль играет человеческий фактор: либо опоздал предыдущий пациент, либо врач не уложился во временные рамки, выполняя качественное лечение. К этому необходимо относиться с пониманием, а не бить себя в грудь со словами «мне назначено на 11.00, а уже 11.02» и доводить до истерики весь персонал клиники. Я лечила сына 5-ти лет у Арефьевой Ольги Владимировны. Потрясающий врач. Невероятно шустрый и ловкий. Были у нее не раз и не два. В одно из посещений ребенку проводили достаточно серьезное лечение, естественно с моего согласия, сразу четырех зубиков. Он мужественно сидел больше часа с открытым ртом и даже не пискнул. Она умудрялась так заболтать ребенка, что он открывал рот и не закрывал до тех пор, пока ему не давали отбой. Уходил от врача всегда довольный. А это о многом говорит. До и после лечения мне все доходчиво объясняли, показывали. Если требовалось, то и во время процедуры лечения Ольга Владимировна просвещала меня в проблемность зубок сына. За время ожидания, пока ребенок находился у врача, я заметила, что пациенты, приходящие не в первый раз в эту клинику, заходят к врачам как в гости к хорошим знакомым. Успехов и процветания вашей клинике, а Ольге Владимировне здоровья и благодарных пациентов. И, конечно, Абрамов Владимир Алексеевич – врач от Бога. А господину «прохожему» хочется ответить: все-таки нужно писать или сокращенно фамилию и инициалы доктора или полностью фамилию, имя, отчество. Что уж говорить об остальном.