17/05/2011 12:02 Катя
Добрый день! Осталась очень недовольна! Два раза ходила в клинику на Ивантеевской, и всегда ждала. первый раз 20 минут. второй раз 40 минут, но так и не дождалась. Доктор предпочел пообщаться с рекламным агентом из Проктор-Гембела, в то время, как пациент ждет его достаточно продолжительное время, при этом сообщив этому агенту, что у него есть время!!! И вообще ничего страшного, что пациент ждут давно. Можно понять, что процесс лечения задерживается и подождать немного, мало ли что может не так пойти. Но когда на твоих же глазах тебя игнорируют практически - это уже слишком Я считаю, что в условиях сегодняшней конкуренции это непозволительная роскошь так вести себя. Зачем тогда производить запись ко врачу, если я все равно теряю время, так и не получив услугу? А после меня так же будут сидеть пациент и ждать час? И следующий тоже?! Не понятно, почему агент пришел к доктору, а не к руководству компании? В итоге, испытав сильнейший моральный стресс (думаю мало кто с удовольствием ходит к стоматологу), я ушла так и не дождавшись, пока закончится "рекламная компания". Всем спасибо!