23/12/2015 11:27 Валерия Дмитриевна
Посетила сегодня клинику Велнес, что могу сказать? Клиентоориентированность медицинского заведения, а точнее администратора - ниже плинтуса. Пишу отзыв конкретно для руководства. Можете с подробностями ознакомиться в книге жалоб и предложений на первой странице. Администратор ведет себя небодобающим образом с клиентами, разговаривает нехотя, очень тихо и хамит. Вызывающе выглядит и ведет себя еще более вызывающе, вульгарно. После того как я оставила отзыв в книге жалоб и предложений и ушла на прием к врачу (которому кстати кроме слов благодарности сказать нечего), вернувшись обнаружила, как администратор стоит с мед сестрой и тыкая пальцев книгу жалоб открытой на моем отзыва - смеются. После осмотра мне нужно было оплатить стоимость двух снимков (500 р), Когда я подошла к Администратору, вместо того чтобы принять оплату она начала тыкать передо мной в книгу жалоб в мой отзыв задавая вопросы, непозволительным тоном. В свою очередь я попросила сотрудника не тратить мое время, принять оплату и отпустить, на что мне ответили "Вы не будете указывать мне что делать". Руководство клиники, обращаю Ваше внимание, что отзывы в книге жалоб пишутся для Вас, а не для Ваших горе сотрудников. Настоятельно рекомендую увольнять таких сотрудников, они портят репутацию Вашей клиники и Вы теряете клиентов. 23.12.2015 г.