14/05/2015 23:09 [email protected]
13.05.2015 я обратилась в поликлинику за врачебной помощью, в связи с гнойной кистой, которая болела и росла. В регистратуре меня направили к врачу-хирургу, Лавреновой Ольге Петровне. После беглого осмотра, она сказала что я должна следовать за ней. Мы вышли из кабинета и она повела меня к кабинету платных услуг, посещение которого не входила в мои планы. То есть, не оказав помощи, она перебросила меня на платных специалистов. После этого потеряв время и деньги за проезд до поликлиники, я была вынуждена взять талон на другого врача, к которому пришла на другой день. Врач направил меня снова к Ольге Петровне Лавреновой, которая при удалении кисты, вколола мне недостаточную анестезию, и начала работу с кистой сразу после введения анастетика, видимо спешила закончить работу со мной, так как время было к закрытию учреждения. Мне было очень больно, я это ей сказала что очень болит, но она не согласилась сделать дополнительный укол. По моим подозрениям, видимо это экономия на пациентах. Люди ждут в очереди по от 40 мин. до 2-3 часов, так как врачи проводят без очереди своих знакомых клиентов, или просто забывают о них. Прошу принять меры!