Для выбора стоматологии нужно опираться не только на рейтинги стоматологий в Москва, но и на отзывы и комментарии реальных клиентов стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ м. Проспект Вернадского

Телефоны СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ м. Проспект Вернадского - Москва

Инфо | Врачи | Отзывы | Телефоны
ИНФОРМАЦИЯ
  • 15403 50
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: Эконом
  • Название: СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ м. Проспект Вернадского
  • Адрес: г. Москва, ул. Удальцова, д. 8
  • Телефон: (499) 131-61-10
  • Время работы: пн-пт.: 08:00 – 13:00, 14:00 – 17:00, сб.: 09:00 – 17:00 (только с острой болью)
  • Сайт: www.mosgorzdrav.ru/sp2
ПОДЕЛИТЬСЯ
ОТЗЫВЫ СТОМАТОЛОГИИ
Найденные отзывы о стоматологии 1-10 из 33
  • 1

    05/05/2016 13:56 Милана


    Стоматология может и хорошая, да только я попала к плохому врачу. Люди, не лечите зубы у Жарковой Виктории Дмитриевны! Никогда!!! Такого дикого непрофессионализма я не ожидала. Один зуб не смогла или не захотела залечить нормально. Пломбу поставила, да еще квитанцию на 1700 выписала. А через 10 дней эта пломба вывалилась. А во второй зуб положила мышьяк и сказала прийти через 10 дней. Как потом оказалось, что мышьяк не оставляют в зубе более чем на 4 дня. В общем оба зуба переделывала другой врач опять платно.
  • 2

    19/04/2016 00:16 Аноним


    Врач Фелько Евгения, гробит зубы
  • 3

    16/04/2016 17:29 Аноним


    [email protected], 14 мая, четверг + - 231 13.05.2015 я обратилась в поликлинику за врачебной помощью, в связи с гнойной кистой, которая болела и росла. В регистратуре меня направили к врачу-хирургу, Лавреновой Ольге Петровне. После беглого осмотра, она сказала что я должна следовать за ней. Мы вышли из кабинета и она повела меня к кабинету платных услуг, посещение которого не входила в мои планы. То есть, не оказав помощи, она перебросила меня на платных специалистов. После этого потеряв время и деньги за проезд до поликлиники, я была вынуждена взять талон на другого врача, к которому пришла на другой день. Врач направил меня снова к Ольге Петровне Лавреновой, которая при удалении кисты, вколола мне недостаточную анестезию, и начала работу с кистой сразу после введения анастетика, видимо спешила закончить работу со мной, так как время было к закрытию учреждения. Мне было очень больно, я это ей сказала что очень болит, но она не согласилась сделать дополнительный укол. По моим подозрениям, видимо это экономия на пациентах. Люди ждут в очереди по от 40 мин. до 2-3 часов, так как врачи проводят без очереди своих знакомых клиентов, или просто забывают о них. Прошу принять меры!
  • 4

    16/03/2016 17:33 Игорь


    К врачам притензий нет, но бесплатную анестезию, при удалении, делают очевидно препаратом на основе Дихлофоса! Удаление безболезненно, но потом дня три в себя приходишь, головная боль и \"очумелость\", как после хорошего застолья. Об аналогичных ощущениях от бесплатной анестезии, рассказывали и соседи по очереди к хирургу. Очевидно что то \"подправить\" нужно, все же не тюремная больница!!!
  • 5

    07/02/2016 19:00 Петух лена


    Уберите спам ВСЕ КАМЕНТЫ НИЖЕ !!!
  • 6

    22/12/2015 10:33 Елена


    Лечилась у Иванова, опытный стоматолог-терапевт высшего класса, лечит быстро и безболезненно, устанавливает пломбы надолго. Только немного нужно потерпеть его грубоватое отношение. Но в целом качеством работы я осталась довольна.
  • 7

    17/08/2015 02:23 Аноним


    подробнее плиз.
  • 8

    13/08/2015 20:18 Аноним


    люди добрые забудьте эту поликлинику,берегите здоровье,нервы и деньги
  • 9

    18/06/2015 23:32 Святослав


    Лечился платно у Аликовой Оксаны, все замечательно и недорого! Делала аккуратно, но к сожалению не вижу её в списках, видимо сократили. Очень жаль! Записался к Кочерову Александру Александровичу, посмотрим как он.
  • 10

    14/05/2015 23:09 [email protected]


    13.05.2015 я обратилась в поликлинику за врачебной помощью, в связи с гнойной кистой, которая болела и росла. В регистратуре меня направили к врачу-хирургу, Лавреновой Ольге Петровне. После беглого осмотра, она сказала что я должна следовать за ней. Мы вышли из кабинета и она повела меня к кабинету платных услуг, посещение которого не входила в мои планы. То есть, не оказав помощи, она перебросила меня на платных специалистов. После этого потеряв время и деньги за проезд до поликлиники, я была вынуждена взять талон на другого врача, к которому пришла на другой день. Врач направил меня снова к Ольге Петровне Лавреновой, которая при удалении кисты, вколола мне недостаточную анестезию, и начала работу с кистой сразу после введения анастетика, видимо спешила закончить работу со мной, так как время было к закрытию учреждения. Мне было очень больно, я это ей сказала что очень болит, но она не согласилась сделать дополнительный укол. По моим подозрениям, видимо это экономия на пациентах. Люди ждут в очереди по от 40 мин. до 2-3 часов, так как врачи проводят без очереди своих знакомых клиентов, или просто забывают о них. Прошу принять меры!