Москва, Стоматология БОНДАРЕВ И КОЛЛЕГИ м. Авиамоторная - информация о Стоматологии, расположение на карте,контакты и отзывы посетителей

Стоматология БОНДАРЕВ И КОЛЛЕГИ м. Авиамоторная - Москва

ИНФОРМАЦИЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПечатьРаспечатать
НОВОСТИ
  • Нет новостей
АКЦИИ
  • Нет акций
ОПИСАНИЕ
Нет данных
ОТЗЫВЫ: СТОМАТОЛОГИЯ БОНДАРЕВ И КОЛЛЕГИ М. АВИАМОТОРНАЯ
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию Стоматология БОНДАРЕВ И КОЛЛЕГИ м. Авиамоторная, смогли увидеть конструктивные мнения.

Чтобы прокомментировать Стоматология БОНДАРЕВ И КОЛЛЕГИ м. Авиамоторная, регистрация не нужна. Напишите свое имя, проверочный текст и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании Стоматология БОНДАРЕВ И КОЛЛЕГИ м. Авиамоторная, которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.

Выражаю глубокую признательность высокому профессионализму и терпению сотрудникам клиники, а именно: стоматологу Олегу Юрьевичу и его помощнице Анастасии. Они не только санируют полость рта моей дочери - инвалиду детства (диагноз - аутизм), но даже вставили передний зуб. И это без общего наркоза (с погружением в сон), а под местной анестезией. Все мои знакомые просто не верят в такое чудо. Большое спасибо.
Отбеливала зубы в стоматологии доктора Бондарева два раза Оба раза отбелились зубы хорошо.. Но услуга сильно подорожала. Сейчас заплатила 19 тыс.рублей, хотя в 2012 году стоила 14000. Чистку зубов и эйрфло сделали перед отбеливанием бесплатно.
Привет! опережающие индикаторы для бинарных опционов бинарные опционы прогнозы http://zareformu.ru/utub-binarnye-opciony-video-2015g.php
Олег Юрьевич! Не обращайте внимания на разочарованных неадекватов!
Ответ для "разочарованной пациентки" в ответ на её отзыв от 15 апреля 2015 года. Уважаемая Наталья Викторовна Сарычева (Ильина)! Уж коль Вы решили сделать вашу ситуацию достоянием общественности, то позвольте её и описать. Вы обратились в нашу клинику перед Новым, 2015 годом, с жалобами на боли в зубе 4.6. Вам был поставлен диагноз "обострение хронического пульпита" зуба 4.6 и проведено лечение зуба в четыре посещения. Зуб 4.6 является трёхканальным. Вам была проведена механическая и медикаментозная обработка 3 (трёх) корневых каналов. Счёт был выставлен Вам за обработку и пломбирование 3 (трёх) корневых каналов; не четырёх и не пяти. Однако иногда в зубах бывают так называемые дополнительные ( и четвёртые и пятые и шестые и т.д.) каналы, но это всё каналы дополнительные и бывают нечасто. Напомню Вам, что наличие у Вас стойкой боязни перед стоматологическими манипуляциями, вызывало крайне "неспокойное" (деликатно говоря) ваше поведение в кресле. Совершать какие-либо манипуляции в вашей полости рта было крайне сложно. После каждого приёма Вы, если помните, извинялись за своё поведение. Заниматься в таких условиях выявлением дополнительных аномалий развития зуба - занятие сомнительное... Три канала трёхканального зуба Вам запломбировали качественно, что подтверждает рентгенологическое обследование. Жалоб и болей после лечения Вы не отмечали. В апреле 2015 года (через четыре месяца после лечения зуба) Вы записались на приём, объяснив, что этот зуб у Вас болит. Симптомы так называемого "остаточного пульпита", конечно, заставляют задуматься о наличии дополнительного (дополнительных) канала (каналов). Мы не отказали Вам в приёме, записали Вас, однако Вы на приём не явились, а прошли лечение (с ваших слов) в другом лечебном учреждении, где в зубе был выявлен (с ваших слов) четвёртый канал. Естественно, что Вам пришлось платить за это лечение. В случае если-бы Вы обратились к нам, то, скорее всего дополнительные манипуляции, не говоря уже о замене пломбы, Вам были-бы оказаны бесплатно. И Вы всё это прекрасно понимаете, потому что культурно и вежливо позвонили нам и , получив естественно, отказ от каких-либо материальных выплат с нашей стороны, решили выплеснуть обиду за финансовые потери через этот негативный отзыв. А вывод очень простой: начинать и продолжать лечение нужно у одного врача, это неписаное правило, которое подтвердит Вам врач любой специализации. Желаем Вам в будущем этому правилу и следовать. И ещё желаю Вам научиться не говорить неправду.
Доктор Бондарев при лечении не заметил один из каналов зуба. Депульпировал и запломбировал те, что смог найти, поставил пломбу. Пришлось перелечивать у другого специалиста, в другой клинике. С его слов, гарантия на лечение распространяется лишь на те каналы, которые им пролечены. Сюжет для фельетона, а не лечение.
Адрес сайта клиники: www.bondarev-dent.ru

Ответить


Ближайшие стоматологии в Москва