Для выбора стоматологии нужно опираться не только на рейтинги стоматологий в Москва, но и на отзывы и комментарии реальных клиентов стоматологии Стоматология ДЕНТО-ЭЛЬ м. Сходненская

Телефоны Стоматология ДЕНТО-ЭЛЬ м. Сходненская - Москва

ИНФОРМАЦИЯ
  • 3991 13
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: Бизнес
  • Название: Стоматология ДЕНТО-ЭЛЬ м. Сходненская
  • Адрес: г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 1
  • Телефон: (495) 496-60-12
  • Время работы: Ежедневно: 09:00 - 21:00. Без выходных
  • Сайт: www.dentol.ru
  • Цены: dentol.ru
ПОДЕЛИТЬСЯ
ОТЗЫВЫ СТОМАТОЛОГИИ
Найденные отзывы о стоматологии 1-10 из 13
  • 1

    19/05/2016 18:30 Аноним


    Не хотела писать отзыв,тк жаль потраченного на это времени....Но начитавшись отзывов (возникла необходимость выбрать специалиста стоматолога -терапевта и живу в соседнем доме)...хочу всё же сказать РУКОВОДСТВУ! Возможно у Вас работают хроршие специалисты,но сколько раз пыталась записаться на прием сама или моих родственников,после записи уходила с чувством сомнения что прийду...Равнодушные хамоватые тетки на рисепшен,морящие надменным взглядом оставляют гадливое впечатление о клинике.( У меня на всякий случай все в порядке-я модель и с достатком)
  • 2

    29/12/2014 15:40 Аноним


    Хорошая клиника с хорошими специалистами, а вот руководство компании обманывает клиентов путём лишения данной ранее скидки в одностороннем порядке без уведомления клиента! Тем самым говорят что скидку сделали, а на самым деле нет, так что ПРОВЕРЯЙТЕ ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ! ЗА неуважение к клиентам и наглый обман, отзыв ставлю отрицательный!!!
  • 3

    06/03/2012 18:41 Николай


    Посещаю в этой клинике доктора Степченко и меня все устраивает. Делаю периодически гигиенические процедуры, пародонтит лечили, ну и кариес. Елена Анатольевна внимательный и компетентный врач, по крайне мере мои зубы ни разу еще не жаловались. Рад, что попал в хорошие руки.
  • 4

    09/12/2011 16:25 Алиса


    Если б я раньше прочитала негативные отзывы, которые тут висят, я бы наверное не пошла в эту клинику. Но я хожу туда уже около двух лет и очень довольна. Пару раз было так, что девушка на ресепшн что-то напутала, но на лечение это не влияло. Я хожу к Степченко. Врач очень аккуратная, я бы даже сказала осторожная. Может только со мной так, потому что у меня каждый раз страх на лице написан и болевой порог низкий, не знаю. Но все, что она мне делала - на твердую 5. Когда была ситуация, что я зуб умудрилась сломать орехами и все ужасно болело, она приняла меня без очереди, зуб удалось сохранить. В общем, все очень адекватно.
  • 5

    14/11/2011 11:12 Наталья


    Поехала в данную клинику от безысходности, у меня страховка и был выходной день мой лечащий врач в другой поликлинике ге работал в этот день. Первым делом позвонила туда, девушка ответила более менее вежливо я ей объяснила, о том что у меня третий день острая зубная боль под пломбой, я всю ночь провела с болью и вынужденна была принимать кучу анальгетиков иначе не дожила бы до утра. В итоге она отвечает не волнуйтесь приезжайте. Я решила прочесть отзывы о данной клинике нашла хороший отзыв о враче работающем в данном отделении Борута Татьяна Александровна. Записалась к ней чтобы не попасть к плохому специалисту. В итоге приехав в клинику вижу разговаривает врач на ресепшене с женщиной которая видимо и отвечала мне на звонок. На меня ноль эмоций, как будь то меня нет. В итоге не выдержав я спросила девушка у меня острая боль я уже не могу терпеть ее вы обещали меня примут: Она я же вам сказала вам придется подождать, я подумала сейчас выйдет пациент и меня примут не тут то было дело вышел один пациент второй третий четвертый. Потом врач соизволила подойти ко мне и сказать я освобожусь где минут через 20 и приму вас. А я с острой болью ожидала 2 часа приема. В итоге меня приняла сделала снимок и сказала у вас киста и гнойное образование диагноз серьезный рекомендую удалить данный зуб немедленно, но сегодня хирурга у нас нет на месте, мы постараемся найти его в другом отделении и вы поедете туда. Я же предложила вскрыть зуб и хотя бы успокоить до утра чтобы попасть к своему врачу, а она мне ой что вы это так долго около часа если не меньше. Открытым тестом дала понять а не пошли бы вы.... Я была настолько вымотана зубной болью, что решила поеду домой и обращусь в другую клинику. Обратилась в другую клинику, где меня хирург принял в течении 2-х минут и провел операцию по удалению зуба. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОПАСТЬ В КЛИНИКУ ДЕНТА-ЭЛЬ.
  • 6

    09/02/2011 22:51 Юлиана


    Была в этой клинике лет 5 назад. Пришла с острой болью. Врач очень аккуратненько осмотрела и оценила работу в 9000. После того как я сказала что наличных у меня сейчас все-равно не хватит и вообще дорого - надо подумать, начался какой-то рынок. Врач с администратором сразу начали предлагать другие материалы и цена скосилась на 3000р. Ну уж если заявляете такие цены - соответствуйте уровню. А то после такого сервиса, четкое ощущение развода. Я свои зубы с таким отношением не доверю. Так что оценить качество самого лечения не удалось. Зуб в результате вылечила у стоматолога по рекомендации за 2500р. Сейчас ищу стоматологию и сюда конечно же не собираюсь.
  • 7

    19/01/2010 15:39 Сергей


    Цена высокая, качество низкое
  • 8

    16/11/2009 16:49 Николай


    Всё получилось случайно! На работе дали страховую карточку и жена решила меня наконец то спровадить к стоматологу! Записала по тел на 16 ноября. Ну, думаю ладно пойду! Вечером пятнадцатого числа раздался звонок, и на том конце провода уточнили время моего прихода. Утром прихожу в стоматологию по адресу: Героев Панфиловцев дом 1 (клиника ДЕНТО-ЭЛЬ), захожу, время на часах 10:05 (к слову сказать записан я на 10:00). вот тут и началось самое интересное! Стоит стол и сидит милая девушка, перед ней клиент (тоже девушка), которая судорожно звонит кому то и просит привезти ей денег, так как ей не хватило! На меня никто внимание не обращает. Я поздоровался! Ноль внимания! Подождал, снова поздоровался! Наконец на меня обратили внимание и девушка спросила меня: кто я? И по какому поводу?? (время 10:14). Я представился, администратор а я думаю что это была она, что-то набрала на компьютере и поинтересовавшись, что я по карточке страховой компании "Ренесcанс" тут же потеряла ко мне интерес (её внимание было полностью поглощено тем что найдёт ли клиентка деньги или нет!!) я робко снова напомнил о себе, тогда она попросила у меня карточку, сверила её с данными в компе, и стала кому-то звонить!! (время 10:20), Поговорив с кем то по телефону, девушка мило мне ответила что врача к которому я записан нет, (так как она ушла накануне в отпуск). На моё замечание что мне всё равно к какому врачу, так как я впервые, она снова стала кому-то звонить и поговорив по телефону с кем-то, она радостно повернувшись ко мне сообщила: Так как я записан на 10-00 и моя врач в отпуске (надо же у меня уже был тут врач, хотя я эту поликлинику вижу в первый раз) то меня сегодня принять не могут! Так как другая врач будет занята уже через десять минут, у неё другой клиент по записи на 10:40, а сейчас уже 10:31 и принять меня нет возможности!! Так как всё строго по времени! И вот я подумал, а если бы я пришёл бы с наличными деньгами то я думаю меня бы приняли и без записи! Напрашиваеться вывод сам собой!! Что страховка эта так для галочки, поликлиника работает только по налу и я им не интересен!! Мне даже для приличия не предложили записаться на другой день, из чего я сделал вывод что я со своей страховкой я им не интересен!! Вот так я сходил к врачу! Убил свое время в этой дорогой регистратуре и полечил (в кавычках свои зубы!!!) Жене рассказал всё как было! Она конечно сразу попыталась записать меня в другую поликлинику но я твёрдо решил что лечить зубы буду только у знакомых врачей, без всяких мнимых страховок и за наличные деньги!! И поэтому хочу задать вопрос??? Зачем тогда эта страховка если тебя с ней даже не замечают и стараются сразу отделаться !!!!!
  • 9

    26/09/2009 00:47 Марина


    Достаточно было поговорить по телефону,чтобы понять как раскручивают. Спрашиваешь о пломбе - предлагают протезирование. Спрашиваешь - какую пломбу будут ставить, оказывается много вопросов задаешь. Это уже платная консультация называется. Почему я не имею права знать за что плачу деньги. 17 тыс. зуб вылечить!
  • 10

    31/10/2008 14:19 Люба


    Сначала посмотрели, посчитали два варианта (зависело от состояния зуба под пломбой), цены назвали, а потом уже сделали. Кстати, сделали менее дорогостоящий вариант, а могли денег в два раза больше взять - я бы и не узнала.