13/05/2016 16:38 Надежда
Пришла с зубной болью. Отвели не в кабинет врача, а в рентген-кабинет. Сказали, что надо сделать панорамный снимок. Я предполагала, какие два зуба могут болеть, и просила сделать снимки именно этих зубов. Не хотела лишнего облучения. Но мне сказали, что это распоряжение врача, и снимок сделали. Только после этого я попала на прием ко врачу, которая, проверив все зубы, легко определила больной зуб. А поскольку панорамный снимок давал лишь очень общее представление о зубах, меня отправили на прицельный снимок конкретного зуба. Снимок получился лишь со второй попытки. Далее консультация прошла успешно. Но в итоге меня совершенно напрасно облучили, сделав вместо одного три снимка, один из которых был снимком всех зубов, который был использован врачом лишь для описания зубов во рту. На мою просьбу скачать мои снимки на электронный носитель, я получила отказ. Мне сделали совершенно бесполезные распечатки жуткого качества на бумаге. Я так и не поняла, что это было, желание снять лишние деньги или что-то другое.