14/05/2010 11:37 Пантелеева Татьяна Константиновна
Мнение не просто отрицательное - скорее отвратительное... После приема и первичного осмотра у стоматолога, у меня встал вопрос о протезировании. К моему глубокому сожалению зубы мои запущены, работы много и на долго. Врач рекомендовала пять зубов на удаление и естественно проконсультироваться с протезистом для лучшей подготовки зубов для дальнейшего определения объема работы, а также для определения стоимости. Конечно стоимость протезирования меня тоже очень беспокоит. Если придется пять удалять, то необходимо будет ставить десять металлокерамики, а может и больше. В регистратуре 10 кабинета (протезист) мне отказали в приеме ДВА РАЗА!!! 12 мая: "Мы уходим в отпуск, обращайтесь в другую смену" - ответили мне. Я попыталась объяснить, что до протезирования мне еще лечить и лечить, да и вырывать тоже наверное - они не только успеют отдохнуть, а мне бы успеть к их приходу подготовить "фронт" работ и стоимость интересует, ведь она будет не маленькой, деньги нужно подготовить. Сегодня, 14 мая, в 8:45 снова попыталась попасть на прием к протезисту. Смена была та же "отпускная". "Я же Вам сказала- приходите в другую смену. Мы Вас не примем. Мы уходим в отпуск". Я за них рада - пусть отдыхают, я не собираюсь оспаривать их право на заслуженный отпуск. Тогда я поинтересовалась стоимостью на металлокерамику и получила очень интригующий ответ: "Стоимость у Нас на услуги одна, но у каждого врача она в итоге будет разная". Я не совсем понимаю - если количество зубов "на замену" одинаково, почему стоимость разная... Теперь мне конечно интересно сходить обязательно к двум сменам. Может во мне что не так и это вызвало такое не желание меня проконсультировать? До следующего приема у стоматолога я не успеваю в другую смену прийти на прием к протезисту, а 20 мая у утро будет эта же смена. Конечно работы стоматологу и без протезиста хватит, но получается, что это я не выполняю все необходимые рекомендации врача. Снимки сделаны, а нужно или нет пломбировать корни или они пойдут на удаление неизвестно. Очень расстроена и возмущена таким отношением к пациентам. Хотя, наверное, они скажут, что это мои проблемы. Вот так Нас и вынуждают ходить не в районные поликлиники по месту жительства, а в дорогие коммерческие клиники, хотя металлокерамика и здесь стоит не дешево...