Для выбора стоматологии нужно опираться не только на рейтинги стоматологий в Санкт-Петербург, но и на отзывы и комментарии реальных клиентов стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект

Телефоны СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект - Санкт-Петербург

Инфо | Отзывы | Телефоны
ИНФОРМАЦИЯ
  • 4292 11
  • Категории: Стоматологии
  • Ценовая категория: Эконом
  • Название: СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №11 м. Ленинский Проспект
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, пр-т Ленинский, д. 138/5
  • Телефон: (812) 377-38-05
  • Время работы: пн.-пт.: 07:45 - 21:30, сб.: 08:30 - 14:30, вс.: выходной
  • Сайт: www.stom11.ru
  • Цены: www.stom11.ru/prejskurant
ПОДЕЛИТЬСЯ
ОТЗЫВЫ СТОМАТОЛОГИИ
Найденные отзывы о стоматологии 1-10 из 11
  • 1

    20/11/2015 15:59 Саня


    Хотел оставить благодарность поликлинике за отсутствие очередей (талончики), и грамотную работу, а также отдельное спасибо врачу Артемьевой Ольге Николаевне. Очень опытный профессиональный врач, всегда вежлива и никогда не спешит, делает на совесть! Лечусь у нее уже который месяц.
  • 2

    23/07/2015 15:59 Елена


    Хочу оставить жалобу на работницу регистратуры ( 23 июля, 12 .50), отказавшую выдать номер на экстренную хирургическую помощь, сославшись на большое количество пациентов к хирургу и то, что только что отправила 2-х пациентов с острой болью в кабинет, и посоветовала мне взять номер в порядке общей очереди с 14.45. Так как у меня был отек и синяк на щеке, и к тому же острейшая боль, я обратилась к зав. отделения и только по 2 - му!!!!! звонку заведующей номер мне выдали и мне оказали необходимую помощь,. К моему удивлению очередь к хирургу отсутствовала и вообще на всем отделении на 2 этаже было 2 пациента....Как это называется??? Похоже, я просто помешала работницн регистратуры болтать с подругой...Напоминает продавщицу советского магазина... Хочу сказать большое спасибо доктору Вольской за все внимание и легкую руку)
  • 3

    17/12/2014 08:47 Елена


    Мне очень понравилось обслуживание хожу лечить зубы к врачу Холодняк Валерии прекрасный врач доброжелательная и причем хожу на бесплатное по полису и нормальное обращение хоть в наше время и редкость если люди на бесплатном обслуживание то обращение отпад какое а тут я аж удивилась.
  • 4

    11/06/2011 16:36 Наталья Германовна


    Пару раз я была вынуждена обращаться в эту клинику. Фамилий врачей не помню. Но мне с ними не везло. Они сознательно вызывали у меня боль, получали от этого плохо скрываемое удовольствие и при этом еще и хамили. В связи со склонностью к садизму я бы отправила их работать на живодерню. Там им самое место.
  • 5

    02/04/2011 14:18 Ирина


    Сегодня пришла в клинику с острой болью, сказали, что надо удалять зуб. К хирургу номерков уже не было, но все равно меня приняли, удалили зуб, который причинял боль. Была довольна, так как удалили безболезненно и меня это удивило.
  • 6

    07/02/2011 18:52 Анна


    Кажется, у кого-то к Воронинской личная неприязнь... Воронинская действительно очень приятный и добрый человек, да и как врач меня она полностью устраивает.
  • 7

    31/10/2010 16:43 Александр


    Отвратительное отношение к пациентам. В субботу 30.10.2010 у моей жены заболел зуб. Она около 11.00 часов позвонила в эту клинику т.к. мы живем рядом и имеем полис на бесплатное обслуживание в этой клинике. Ей ответили, что если до 2-х часов дня успеет, то все можно хотя бы осмотреть и назначить лечение. Жена была в клинике в 12.25, и на то, что ей требуется лечение и у нее болит зуб, сидящая за окном регистратуры изумительная тва… женщина, ответила, что она видит, никакой зуб не болит, потому что опухоли не наблюдается, и поэтому номерок к врачу она не даст. Тогда вопрос: Что делает в регистратуре человек, который может так сразу без обследования и образования определить диагноз? Может, сразу в медицинскую Академию главным врачом назначить? Вообщем, договорились только на платный рентгеновский снимок стоимостью 102 рубля. За эти деньги у них не нашлось 20-ти копеечной салфетки, чтобы стереть помаду с губ перед снимком – отличный платный сервис. И т.д. и т.п. – вообщем, лечите зубы в платных клиниках… Я просто, искренне не понимаю: почему за мои деньги, которые вычитают с меня в виде налогов, меня никто лечить не собирается? Эти дамы из регистратур и т.д. получают деньги, которые я заработал и уже оплатил их труд. На хрена нам такая бесплатная медицина и где лечатся путины, матвиенки и медведевы, и такое ли к ним отношение?
  • 8

    14/05/2010 11:37 Пантелеева Татьяна Константиновна


    Мнение не просто отрицательное - скорее отвратительное... После приема и первичного осмотра у стоматолога, у меня встал вопрос о протезировании. К моему глубокому сожалению зубы мои запущены, работы много и на долго. Врач рекомендовала пять зубов на удаление и естественно проконсультироваться с протезистом для лучшей подготовки зубов для дальнейшего определения объема работы, а также для определения стоимости. Конечно стоимость протезирования меня тоже очень беспокоит. Если придется пять удалять, то необходимо будет ставить десять металлокерамики, а может и больше. В регистратуре 10 кабинета (протезист) мне отказали в приеме ДВА РАЗА!!! 12 мая: "Мы уходим в отпуск, обращайтесь в другую смену" - ответили мне. Я попыталась объяснить, что до протезирования мне еще лечить и лечить, да и вырывать тоже наверное - они не только успеют отдохнуть, а мне бы успеть к их приходу подготовить "фронт" работ и стоимость интересует, ведь она будет не маленькой, деньги нужно подготовить. Сегодня, 14 мая, в 8:45 снова попыталась попасть на прием к протезисту. Смена была та же "отпускная". "Я же Вам сказала- приходите в другую смену. Мы Вас не примем. Мы уходим в отпуск". Я за них рада - пусть отдыхают, я не собираюсь оспаривать их право на заслуженный отпуск. Тогда я поинтересовалась стоимостью на металлокерамику и получила очень интригующий ответ: "Стоимость у Нас на услуги одна, но у каждого врача она в итоге будет разная". Я не совсем понимаю - если количество зубов "на замену" одинаково, почему стоимость разная... Теперь мне конечно интересно сходить обязательно к двум сменам. Может во мне что не так и это вызвало такое не желание меня проконсультировать? До следующего приема у стоматолога я не успеваю в другую смену прийти на прием к протезисту, а 20 мая у утро будет эта же смена. Конечно работы стоматологу и без протезиста хватит, но получается, что это я не выполняю все необходимые рекомендации врача. Снимки сделаны, а нужно или нет пломбировать корни или они пойдут на удаление неизвестно. Очень расстроена и возмущена таким отношением к пациентам. Хотя, наверное, они скажут, что это мои проблемы. Вот так Нас и вынуждают ходить не в районные поликлиники по месту жительства, а в дорогие коммерческие клиники, хотя металлокерамика и здесь стоит не дешево...
  • 9

    13/05/2010 15:52 наталь


    Светлана Воронинская отличный врач и очень добрый и отзывчивый человек, не может она людей доводить до слез.
  • 10

    15/01/2010 09:10 Иван


    Очень замечательные специалисты. Не страшно совершенно.