13/05/2010 10:43 Андрей
Не знаю, какая она специалист, не довелось лечиться, но отношение к клиентам наплевательское. За два дня записался на прием на 9 утра. В положенное время (даже на 15 минут раньше, чтобы оформить карточку, договор)был у входных дверей. Двери открыл заспанный администратор в 9 -05, и очень был удивлен моим появлением. - А, Вы , что записаны?. - Ну, да, на 9 часов. - Подождите, созвонюсь с врачом. Во время набора номера листает тетрадку с записями. - Ало, Н..... .....на, а у Вас клиент на 9 часов. Да, записан. Хорошо. Обращаясь ко мне: -Извините, врач в пробке, будет где-то через час. Можете подождать, а могу на следующий день записать. -......! .........! Спасибо, обойдусь без вашего лечения. Так что, решайте сами. По моему мнению, если такое отношение к клиентам с детскими отмазками, то и лечение соответствующие. Хотя позиционируют себя, как бизнес-класс.